AUDIT TOP EXPERT

Search
Close this search box.
Аудит

Как технологический прогресс делает потребителя центром в системе здравоохранения?

Врачи и потребители, участвовавшие в нашем исследовании, высказывают ожидание появления цифровых решений в сфере здравоохранения. Давайте посмотрим, что они думают о новых технологиях и предстоящих изменениях.

В середине 2018 года был проведен опрос среди 530 врачей и более чем 6000 потребителей в Австралии, Англии и Нидерландах с целью выяснить их отношение к цифровым сервисам в области здравоохранения. Исследование включало оценку текущей эффективности системы здравоохранения и мнения о внедрении современных решений.

На основе результатов были подготовлены два обширных отчета: “Как технологические новшества изменят здравоохранение в следующем десятилетии?” и “Растущий интерес потребителей к цифровому здравоохранению”. Также были разработаны отчеты по каждой из стран для предоставления подробного анализа по Австралии, Англии и Нидерландам.

Врачи и потребители по-разному оценивают эффективность здравоохранения. В целом, респонденты в трех странах довольно высоко оценивают работу местных систем здравоохранения, однако отмечают медленный прогресс во внедрении цифровых технологий. Например, 57% врачей и 45% потребителей считают систему здравоохранения либо “крайне эффективной”, либо “очень эффективной”. Оценки существенно различаются в зависимости от группы респондентов и страны.

Отличия в оценках врачей и потребителей также наблюдаются. Врачи в Нидерландах (71%) и Австралии (62%) более положительно оценивают здравоохранение по сравнению с потребителями, чем в Англии. В Англии, наоборот, потребители склонны выставлять более высокие оценки, чем врачи.

Респонденты высказывают разные мнения о различных аспектах здравоохранения. Большинство считает местную систему здравоохранения эффективной и современной, однако есть области, где требуются улучшения, такие как ориентированность на клиента, санитарное просвещение и оптимизация каналов оказания медицинской помощи.

Потребители проявляют интерес к технологичным инновациям в медицине. Самые продвинутые из них высказывают интерес к индивидуально изготавливаемым лекарствам, генетическим исследованиям и “умным” таблеткам. Они также поддерживают несрочные консультации по Интернету и другие технологические новшества.

Цифровые технологии, такие как искусственный интеллект и системы управления историями болезней, станут все более распространенными в здравоохранении. Они будут активно использоваться в лечении хронических заболеваний и обеспечат возможность удаленного медицинского обслуживания. Врачи ожидают появления новых игроков на рынке здравоохранения, которые предложат новые подходы к медицинскому обслуживанию.

Виртуальные инновационные услуги пока не вызывают большого интереса. Однако, приблизительно одинаковое количество врачей и потребителей считают, что в ближайшем будущем будут активно использоваться технологии виртуального присутствия и виртуальные больницы. Такие формы медицинского обслуживания, возможно, представляют собой еще далекое будущее, однако уже имеются успешные примеры, такие как Виртуальный медицинский центр Mercy и Connect Care Pro от Intermountain Health. Развитие и распространение таких радикально новых систем медицинского обслуживания создадут новые возможности как для традиционных, так и для новых игроков.

По мнению ключевых заинтересованных лиц — врачей и потребителей — в течение следующих 10 лет системы здравоохранения в трех рассматриваемых странах претерпят существенные изменения благодаря внедрению трансформационных технологий. Это приведет к появлению кардинально новых подходов к охране здоровья, медицинскому обслуживанию и повышению общего благополучия. Личные консультации и больницы останутся важной частью здравоохранения, однако цифровые и мобильные технологии также займут значимое место и будут использоваться не только в эпизодических случаях амбулаторного лечения. В будущем люди смогут получать медицинское обслуживание с помощью дистанционных сессий вне зависимости от своего местоположения, и основная деятельность в сфере здравоохранения будет строиться вокруг цифровых моделей.

Сегодняшняя задача заключается в том, чтобы приблизить будущее к современному здравоохранению. Для организаций в области здравоохранения и государственных органов это означает необходимость выявления приоритетных областей, принятия своевременных решений, инвестирования средств и перевода традиционных моделей работы на цифровые рельсы. Постановка амбициозных целей с учетом развития высоких технологий станет ключевым моментом для создания умных, подключенных систем здравоохранения, ориентированных на пациента и опирающихся на информацию в своей работе.

ЗАказать звонок
Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:
ЗАказать звонок
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:
Family weekend
Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Поговорим о бизнесе, семье и инвестициях

E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:
Family weekend

Поговорим о бизнесе, семье и инвестициях

Бизнес
Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Форум трансформация организаций в турбулентное время

E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Бизнес

Форум трансформация организаций в турбулентное время

Radisson

Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

White party

E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Radisson

White party

Владивосток

Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Восточный форум

E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Владивосток

Восточный форум

Санкт Петербург

Контакты
E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

E-mail:
info@auditte.ru
Телефон:

Санкт Петербург

Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

Прокрутить вверх